Во время своей презентации на G2E Asia компания по интеграции данных Qlik представила исследование, которое показало, что 72% клиентов казино перестанут взаимодействовать с операторами, если посчитают, что конфиденциальность их данных находится под угрозой. В то же время 76% из них выступают за гиперперсонализацию.
По словам директора по инжинирингу Чин Куан Тана, такое положение неизбежно означает, что игровые компании постоянно сужают грань между предоставлением клиентам индивидуализированного обслуживания и сохранностью информации, полученной от них. Другими словами, данные, которые использует казино для удовлетворения потребностей пользователя, иногда вызывают у последнего желание лучше заботиться о собственной конфиденциальности.
Этому факту Тан уделил особое внимание, сказав следующее: «Как потребитель, я могу подумать о том, как игровая компания может узнать, у какого игрового автомата я был. Это и есть тонкая грань между конфиденциальностью и гиперперсонализацией».
Он также добавил, что пандемия стала переломным моментом для игровой индустрии и сферы гостеприимства в целом. В отрасли происходит цифровизация ускоренными темпами. Это включает и персонализацию, и изменение потребительского поведения.
Данные, используемые в отрасли, часто используются для улучшения качества обслуживания клиентов. Казино применяет такого рода информацию для того, чтобы привлечь новых участников.
Между тем Qlik также рассказал о том, что более традиционные методы таргетинга для потребителей уже не так эффективны, а анонимный маркетинг окажет минимальное влияние на игроков в 2022 году. В этом смысле стремление к гиперперсонализации является поворотной точкой для компаний, которая сигнализирует о том, что в будущем им придется применять другие, хотя и более сложные способы привлечения клиентов.
Напомним, PopOk Gaming получил лицензию Латвии.